План работы с детьми-инвалидами

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№20 комбинированного вида «Кораблик»

МБДОУ
№ 20 "
КОРАБ
ЛИК"

Подписан: МБДОУ № 20 "КОРАБЛИК"
DN:
UnstructuredName=6607008107-662301
001-004006696731,
E=korablik-mdou20@mail.ru,
ИНН=006607008107,
СНИЛС=04006696731,
ОГРН=1026600784836, T=Заведующая,
O="МБДОУ № 20 ""КОРАБЛИК""",
STREET="УЛ ВОСТОЧНАЯ, ДОМ 2А",
L=Верхняя Салда, S=66 Свердловская
область, C=RU, G=Наталия Петровна,
SN=Матюшенко, CN="МБДОУ № 20 ""
КОРАБЛИК"""
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2022.07.01 12:00:18+05'00'
Foxit PDF Reader Версия: 11.0.1

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ№20

Н.П.Матюшенко
План работы с детьми инвалидами

«Образование - право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На
образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития... нет
ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех...»
Кофи Аннан (1998)

1. Модель профессиональной взаимосвязи всех специалистов МБДОУ (педагога-психолога,

учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической
культуре) в работе с ребенком с особыми образовательными потребностями следующая:
I

2. Учитель-логопед:

•
•
•

•
•

Диагностирует уровень импрессивной и экспрессивной речи;
Составляет индивидуальные планы развития;
Проводит индивидуальные занятия (постановка правильного речевого дыхания,
коррекция дефектных звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в
самостоятельную речь), подгрупповые и фронтальные занятия (формирование
фонематических процессов, подготовка к обучению грамоте);
Консультирует педагогических работников и родителей о применении логопедических
методов и технологий коррекционно-развивающей работы;
Организует коррекционно-развивающее и речевое пространство с учетом возрастных
и индивидуальных особенностей детей.

3.Воспитатель:
•

•
•
•

•

Проводит занятия по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка,
конструирование) по подгруппам и индивидуально. Организует совместную и
самостоятельную деятельность детей;
Воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает гонкую и общую моторику;
Организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций
специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда);
Применяет здоровьесберегающие технологии, создает благоприятный микроклимат в
группе;
Консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об
индивидуальных особенностях ребенка, об уровне развития мелкой моторики.

4. Педагог-психолог:
•
•
•
•
•

Организует взаимодействие педагогов;
Оказывает методическую во помощь воспитателю в разработке коррекционных
программ индивидуального развития ребенка;
Проводит психопрофилактическую и психодиагностическую работу с детьми;
Повышает уровень психологической компетентности педагогов детского сада;
Проводит консультативную работу с родителями.

5.Музыкальный руководитель :

>

Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей;
Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подборе
материала для занятий;
Использует на занятиях элементы музыкотерапии и др.

6.Инструктор по физической культуре:
1
■

Осуществляет укрепление здоровья детей;
Совершенствует лсихомоторные способности дошкольников.

/.Старший воспитатель:

•
•

Координирует работу
Является председателем ПМПК


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».