Паспорт доступности МБДОУ №20 Кораблик

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБ ДОУ №20
«Кораолик ■

Матюшей?:: Н ..
Го 37 от 12.03. 202-

ПАСПОРТ ДОСТУПНО
объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг
№______ 3
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 20 комбинированного вида «Кораблик»
1.2. Полный почтовый адрес объекта 624761, Свердловская область, г. Верхняя Салда ул.
Восточная ,2А________________________________________ _____________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 1887,3 кв.м наличие прилегающего земельного участка
да,9916 кв.м.
1.4. Год постройки здания 1962, последнего капитального ремонта _1988год
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2024-2025 год, капитального нет

1.6.Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное
наименование (по учредительным документам): Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20 комбинированного вида
«Кораблик»______
сокращенное наименование ( по учредительным документам): МБДОУ№ 20 « Кораблик»
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта: 624761, Свердловская
область, г. Верхняя Салда ул. Восточная
2А тел.(34345)5-53-02, e-mail: korablikmdou20@mail.ru_______
1.6.3. Основание для пользования объектом : оперативное управление
1.6.4. Форма собственности объекта: государственная,
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования администо ни::::
Верхнесалдинского городского округа.
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта: 624760.
Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Ленина, д. 31 Телефон: S 3—3—5 f —1 ff
.
8(34345) 5-42-55 E-mail: obrazovanie vs@bk.ru,■

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслужившпоо пасежяая/
2.1. Сфера деятельности организации на объекте : образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети

2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на креслах —к: л?; - л-.
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; инвалиды с нарушение:: : г - - инвалиды______с______ нарушением______ слуха.______ инвалиды______ с______ умственными
нарушениями.__________________________ ___ _______________________________________

2.4, Вилы услуг: реализация основных общеобразовательных программ дон::-::.~л:-::7:
образования, присмотр и уход.
2.5 Форма оказания услуг:
на объекте
2.6. Плановая мощность;
Посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 111 чел., вместимость 148 чел.,
пропускная способность 148 чел.
2.7 Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или реабилитации
инвалида (ребенка-инвалида) (да, нет)да

3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
Доехать на рейсовом автобусе №2 до остановки «Сельхозпродукты», пройти 400-500 метров до
здания детского сада №20 «Кораблик»
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта _400-500 м
3.2.2 время движения (пешком)4 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), нет
3.2.4 Перекрестки: регулируемые;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: ( съезды с тротуара) -нет, их обустройство для инвалидов,
передвигающихся на креслах-колясках -нет
3.3 Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов
Вариант организации
№№
Категория инвалидов
доступности
объекта и
п/п
(вид нарушения)
предоставляемых на нем
услуг
1.
Все категории инвалидов и маломобильных
ДУ
групп населения
в том числе инвалиды:

2
3
4
5
6

передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с умственными нарушениями

ДУ
ДУ
ДУ
ДУ

ДУ
£

А

* - указывается один из вариантов: «А» (доступность всех зон и помещений). «Б-спеинзльн:
выделенные для инвалидов участки и помещения), «ДУ» (дополнительная помощь сотрудника. ;• слуги на
дому, дистанционно)«нет» (не организована доступность)

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
Основные
Состояние доступности объекта для основных категорий кваж
строк структурно­
К
О
Iс
Г
и
функциональные
(для
(С
(с
зоны объекта
перед
нарушение нарушени нарушена

1 <с

Территория, прилета
ющая к зданию
(участок)
Вход(входы) к
зданию
Путь(пути)
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого
назначения здания
(целевого посещения
объекта)
Санитарногигиенические
помещения
Система
информации и связи
(на всех зонах)
Пути движения к
объекту (от
остановки
транспорта)
Все зоны и участки

1

2
3

4

5

6

7

8

вигающи
хся на
креслахколясках)
ДО

м опорнодвигательн
ого
аппарата)
ДП

ем
зрения)

ем
слуха)Г

ми
нарушения
ми)

ДП

ДП

дл

ДО

ДП

ДП

ДП

ДП

ДЧ

ДП

у Ij 1

ДП

ДП

ДЧ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДО

ДО

ДП

ДО

ДО

ДЧ

ДЧ

ДО

ДЧ

ДО

ДО

ДЧ

ДО

ДО

ДП

ДЧ

ДП

■

Мf

__

ДО

ДЧ

ДП

ДЧ

** Указывается: ДП - доступно полностью всем; ДЧ - доступно частично; ДУ - доступно условно, недоступно

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых услуг:_в состоянии доступности
ДЧ (доступно частично) К,С.

3. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта
№
№ п\п

Основные структурно­
функциональные зоны объекта

]
2

Территория, прилегающая к

3

Путь (пути) движения внутри
здания (в т.ч. пути эвакуации)

Вход (входы) в здание

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

Не нуждается
не нуждается

ремонт

индивид, решение

технич.решение

нуждается

текущий

составлена смета

Установка пандусов,
аппарелей (при условии
капитального ремонта)

е

4
5

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)

Санитарно-гигиенические
помещения

Не нуждается
Не нуждается

Система информации на
объекте (на всех зонах)

Установка звуковых.

закупка табличек с

тактильных

шифром Брайля

7“ 11ути движения к объекту (от

нуждается

6.

остановки транспорта)

8
Все зоны и участки

Проведение работ в
рамках капитального
ремонта.

капитальный

составление смет

технические репек-л
невозможны - ос
альтепнатнр= *
технические
невозможны дд-л
альтернативе-:: 8; р;- «з.

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ Период проведения работ 2024 - 2026 год
в рамках исполнения
План _ ___________________________ __________________ _
(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объект:
обеспечение полной доступности для всех категорий инвалидов
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг ( далее Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по проведению обследования и паспортизации
объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее-Комиссия)

Председатель Комиссии_заведующий

Н.П.Матюшенко

Члены комиссии

старший воспитатель

М.В.Оносова

заведующий хозяйством

Н. С. Лисовская

председатель Г.О.И.

Л.Г.Баженова

б.Копия Паспорта доступности объекта направлена в__ городское общество организации инвалидов
Для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры и
предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской
области и автоматизированной информационной системе «Доступная среда в автоматизированной
информационной системе «Доступная среда Свердловской области» в
информационно­
телекоммуникационной сети « Интернет».

6

7

Система информации на
объекте (на всех зонах)

11ути движения к объекту (от
остановки транспорта)

8
Все зоны и участки

Установка звуковых,

закупка табличек с

тактильных

шифром Брайля

нуждается

Проведение работ в
рамках капитального
ремонта.

капитальный

составление смет

технические решения
невозможны - организация
альтепнативной (Ьопмы
технические решения
невозможны - организация
альтернативной формы

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ Период проведения работ 2024 - 2026 год
в рамках исполнения
План________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объект:
обеспечение полной доступности для всех категорий инвалидов

5.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем
услуг (далее - Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по проведению
обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем
услуг (далее - Комиссия):
.
заместитель главы администрации по управлй&ю .ео(ци«льной
СЕНЧЕВ
сферой, председатель комиссии
/
/ /
Андрей Петрович

ЗЫКОВ
Никита Сергеевич

начальник Управления архитектуры, градостроительства и
муниципального имущества администрации Верхнесалдинского
городского округа, заместитель председателя комиссии Л /
/

СТЕПАНОВА
Наталья Александровна

Члены Комиссии:
БАЖЕНОВА
Людмила Георгиевна

/VII

ведущий специалист отдела по социальной сфере и/ /культуре
администрации Верхнесалдинского городскотщсруга, секретарь
комиссии
/
/

председатель
Верхнесалдинской
городской
организации
общероссийской общественной организации «Всероссийское
общество инвалидов» (по согласованию)
/ с'-у-и^/

БАЛАКИН
Александр Викторович

начальник Управления социальной политики №
(по согласованию)

БУРКОВА
Ирина Юрьевна

и.о. начальника Управления образования администрации/-—
Верхнесалдинского городского округа

ИВАНОВ
Никита Валентинович

директор МКУ «Служба городского хозяйства»

КОЗЛОВА
Наталья Владимировна

начальник отдела по жилищно-коммунальному хозяйству
администрации Верхнесалдинского городского OKpyrag^?
/

/

ПЕРИН
Олег Николаевич

председатель Думы городского округа (по согласо

ПЕСТРЯКОВА
Людмила Леонидовна

директор государственного казенного учреждения службы
занятости населения Свердловской области «Верхшхалдинский
центр занятости» (по согласованию)
/
/

6. Копия Паспорта доступности объекта направлена

(дата)
в Управление социальной политики № 22 для размещения информации о состоянии
доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов и других маломобильных
групп населения Свердловской области в
автоматизированной информационной системе "Доступная среда Свердловской области».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».