!•§*® /
*"* \ $о?
a g g (МоДОУ№20\ «Д'с
ЛН \«Кораблик» Ь&п
Матюшенко
Наталия
Петровна
Подписан: Матюшенко Наталия Петровна
DN: ИНН=660701054087, СНИЛС=04006696731,
E=sanesh@bk.ru, C=RU, S=Свердловская область,
L=Верхняя Салда, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 20
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ""КОРАБЛИК""",
G=Наталия Петровна, SN=Матюшенко,
T=Заведующая, CN=Матюшенко Наталия Петровна
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2023-05-02 13:52:16
Foxit Reader Версия: 9.7.1
УТВЕРЖДАЮ
|й МБДОУ №20
«Кораблик»
о\.
' '&*н
--------^йямгйй^з^х/Матюшенко Н.П.
VxO' Лэ , *
,Л//
^ЬЩкадк№ 47 .от 25.04. 2023
г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№_______2________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
У 1 зеждение «Детский сад № 20 комбинированного вида «Кораблик»
1.2. Полный почтовый адрес объекта 624761, Свердловская область, г. Верхняя Салда ул.
Восточная ,2А_____________________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, наличие прилегающего земельного участка да, 1887,3 кв.м
1.4. Год постройки здания 1962, последнего капитального ремонта _1988год
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2023-2025 год, капитального нет
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно
Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 20 комбинированного вида «Кораблик», МБДОУ№ 20« Кораблик»
I 7. Юридический адрес организации (учреждения) объекта 624761, Свердловская область, г.
Верхняя Салда ул. Восточная 2А тел.(34345)5-53-02, e-mail: korablik-mdou20@mail.ru_______
1.8. Основание для пользования объектом оперативное управление
1.9. Форма собственности государственная,
1.10. Территориальная принадлежность муниципальная,
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования администрации
Верхнесалдинского городского округа
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 624760, Свердловская область, г.
Верхняя Салда, ул. Ленина, д. 31 Телефон: 8(34345) 5-42-55Факс: 8(34345) 5-42-55 E-mail:
obrazovanie_vs@bk.ru_______________________________________________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности
образование
2.2 Виды оказываемых услуг
образовательные
2.3 Форма оказания услуг:
на объекте
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушениями опорно-двигательного
аппарата; с умственной отсталостью, для передвигающихся на креслах-колясках, с другими
нарушениями- опорно-двигательного аппарата, с нарушением зрения, с нарушением
с. iv х а_____________________________________________________________________________
2.6 Виды услуг : реализация основных общеобразовательных программ, дошкольного
образования, присмотр и уход.
2.7. Форма оказания услуг : на объекте.
2.8. Плановая мощность: количество обслуживаемых в день 116 чел., вместимость 148 чел.,
пропускная способность 148 чел.
2.9 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)да
3.
Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
Доехать iia pc Icobom автобусе №2 до остановки «Сельхозпродукты», пройти 400-500 метров до
здания детского сада №20 «Кораблик»
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 400-500 м
3.2.2 время движения (пешком)
4 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), нет
3.2.4 Перекрестки: регулируемые;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*
№№
п/п
Категория инвалидов
(вид нарушения)
Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*
1.
Все категории инвалидов и МГН
ДУ
2
3
4
5
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
А
6
- указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВИД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п/п
1
2
3
Основные структурно-функциональные зоны
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
4
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
_5____ Санитарно-гигиенические помещения
Состояние доступности,
в том числе для
основных категорий
инвалидов**
ДП-в
ДП-в
ДЧ-в
дч-в
ДП-в
6
L2__
дч-в
ДЧ-в
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно
(указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВИД - временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДЧ-В (К,О,С,Г,У)
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
№
п \п
Основные структурно-функциональные зоны
объекта
1
2
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*
Не нуждается
Не нуждается
Установка пандусов, аппарелей
(при условии капитального
ремонта)
4
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Не нуждается
5
6
Санитарно-гигиенические помещения
Не нуждается
Система информации на объекте (на всех зонах)
Установка звуковых,
тактильных информаторов.
7
Не нуждается
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
8
Все зоны и участки
______________________________________________
Проведение работ в рамках
капитального ремонта.
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ
Период проведения работ 2023 - 2025 год
в рамках исполнения__________План_________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
объекта:
обеспечение полной доступности для всех категорий инвалидов
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование
не требуется
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
{наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности дата
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «__25__»
апреля
2. Акта обследования объекта: № акта
от « 25
2023
» апреля 20 23
3. Решения Комиссии.от «»20
6.Согласовано:
г.
г.