Матюшенко
Наталия
Петровна
Подписан: Матюшенко Наталия Петровна
DN: ИНН=660701054087, СНИЛС=04006696731,
E=sanesh@bk.ru, C=RU, S=Свердловская область,
L=Верхняя Салда, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 20
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ""КОРАБЛИК""",
G=Наталия Петровна, SN=Матюшенко,
T=Заведующая, CN=Матюшенко Наталия Петровна
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2023-05-02 13:52:52
Foxit Reader Версия: 9.7.1
Приложение А.4
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ
ЮУ№20 « Кораблик»
^5&00784&^
■^v£z'>
Матюшенко Н-П.
Приказ№ 47 от 25.04. 2023 г.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№___ 2_____
г. Верхняя Салда
«_25___ »__ апреля
2023___
г.
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
убеждение «Детский сад № 20 комбинированного вида «Кораблик»
1.2. Адрес объекта 624761. Свердловская область, г. Верхняя Салда ул. Восточная. 2А
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящие здание 2 этажа, 1887,3 кв.м
1.4. Год постройки здания 1962, последнего капитального ремонта 1988г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего нет, капитального нет
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно
Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 20 комбинированного вида «Кораблик», МБДОУ №20 «Кораблик»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) объекта 624761, Свердловская область, г.
Верхняя Салда ул. Восточная, 2А тел. (34345)5-53-02, e-mail: korablik-mdou20@mail.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
Дополнительная информация
Образование
3.
Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
Доехал, на рейсовом автобус. № 2 до остановки «Сельхозпродукты», пройти 400-500 метров
до здания детского сада №20 «Кораблик»
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1
3.2.2
3.2.3
3.2.4
3.2.5
3.2.6
расстояние до объекта от остановки транспорта 400-500 м
время движения (пешком)
4 мин
наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),да
Перекрестки: регулируемые;
Информация на пути следования к объекту: нет
Перепады высоты на пути: нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
№№
п/п
1-
Вариант организации
доступности объекта
Категория инвалидов
(вид нарушения)
(формы обслуживания)*
Все категории инвалидов и МГН
ДУ
в том числе инвалиды:
2
передвигающиеся на креслах-колясках
ДУ
3
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
ДУ
4
5
с нарушениями зрения
ДУ
с нарушениями слуха
ДУ
6
с нарушениями умственного развития
А
- указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
Основные структурно
функциональные зоны
Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации и связи (на
всех зонах)
Пути движения
к объекту (от остановки транспорта)
Состояние доступности,
в том числе для основных
категорий инвалидов**
Приложение
№ на
плане
№
фото
ДП-в
ДП-В
дч-в
ДЧ-в
ДП-в
дч-в
ДЧ-в
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно
(указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДЧ-В (К,О,С,Г,У)
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№
№
п \п
Основные структурно-функциональные зоны
объекта
1
2
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.н. пути
эвакуации)
Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*
Не нуждается
Не нуждается
Установка пандусов, аппарелей
(при условии капитального
ремонта)
5
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
6
Система информации на объекте (на всех зонах)
4
Не нуждается
Не нуждается
Установка звуковых,
тактильных информаторов.
~7
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
8
Все зоны и участки
______ _______________________
Не нуждается
Проведение работ в рамках
капитального ремонта.
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с TCP: технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4.2.
Период проведения работ при условии финансирования
в рамках исполнения: плана ремонтных работ
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
доступно всем инвалидам__________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии______не требуется________________________________________
4.4.2. согласование работ с надзорными органами
не требуется
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; нет
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);нет
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов_______ не требуется_______
4.4.6. другое_________________________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
нет
4.7.
Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности
объекта
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЯ:*
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту
2. Входа(входов) в здание
3. Путей движения в здании
4. Зоны целевого назначения объекта
5. Санитарно-гигиенических помещений
6. Системы информации (и связи) на объекте
на
на
на
на
на
на
Результаты фотофиксации на объекте
на
Поэтажные планы, паспорт БТИ
на
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
л.
л.
Л.
Л.
Л.
л.
л.
л.
Руководитель рабочей группы:
Заведующий, Матюшенко Н.П.._____________
(Должность, Ф.И.О.)
(Подпись)
Члены рабочей группы:
Заведующий хозяйством
Лисовская Н.С.
(Должность, Ф.И.О.)
Старший воспитатель, Оносова М.В..__________
(Должность, Ф.И.О.)
В том числе: представитель общественных организаций инвалидов
(Должность, Ф.И.О.)
представители организации,
расположенной на объекте
Заведующий МЕДОУ №20 «Кораблик»
(Должность, Ф.И.О.)
(Подпись)
Матюшенко Н.П..
(Подпись)
Управленческое решение согласовано «____ »___________ 20___ г. (протокол №
Комиссией (название)._
____________________