Паспорт доступности

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 20
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "КОРАБЛИК"
БЮДЖЕТНОЕ
DN: C=RU, S=Свердловская область, STREET="
Восточная ул, зд. 2а", L=Верхняя Салда,
T=Заведующая, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
САД № 20 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ""
ОГРН=1026600784836,
Е УЧРЕЖДЕНИЕ " КОРАБЛИК""",
СНИЛС=04006696731, ИНН ЮЛ=6607008107,
ИНН=660701054087, E=sanesh@bk.ru, G=Наталия
SN=Матюшенко, CN="
ДЕТСКИЙ САД № 20 Петровна,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ
КОМБИНИРОВАННООБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
САД № 20 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ""
КОРАБЛИК"""
Основание:
Я
являюсь
автором этого документа
ГО ВИДА "
Местоположение: место подписания
Дата: 2024-03-14 14:51:20
КОРАБЛИК"
Foxit Reader Версия: 9.7.1
Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ №20
«Кораблик»
о.

£^.^2810°°^

«Кораблик»

Матюшенко Н.П.
от 12.03. 2024

г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг
№_______ 3_

1. Общие сведения об объекте

1.1. Вид (наименование) объекта Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 20 комбинированного вида «Кораблик»
1.2. Полный почтовый адрес объекта 624761, Свердловская область, г. Верхняя Салда ул.
Восточная ,2А____________________________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2_ этажа, 1887,3 кв.м наличие прилегающего земельного участка
да,9916 кв.м.
1.4. Год постройки здания 1962, последнего капитального ремонта _1988год
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2024-2025 год, капитального нет
1.6.Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное
наименование (по учредительным документам): Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20 комбинированного вида
«Кораблик»______________________________________________________________________________
сокращенное наименование ( по учредительным документам): МБДОУ№ 20 « Кораблик»
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта: 624761, Свердловская
область, г. Верхняя Салда ул. Восточная
2А тел.(34345)5-53-02, e-mail: korablikmdou20@mail.ru________
1.6.3. Основание для пользования объектом : оперативное управление
1.6.4. Форма собственности объекта: государственная,
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования администрации
Верхнесалдинского городского округа.
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта: 624760,
Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Ленина, д. 31 Телефон: 8(34345) 5-42-55Факс:
8(34345) 5-42-55 E-mail: obrazovanie vs@bk.ru

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности организации на объекте : образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети

2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на креслах -колясках,
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; инвалиды с нарушением зрения,
инвалиды
с
нарушением
слуха.инвалиды
с
умственными
нарушениями.
2.4, Виды услуг: реализация основных общеобразовательных программ дошкольного
образования, присмотр и уход.
2.5 Форма оказания услуг:
на объекте
2.6. Плановая мощность;
Посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 111 чел., вместимость 148 чел.,
пропускная способность 148 чел.
2.7 Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или реабилитации
инвалида (ребенка-инвалида) (да, нет)да

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
Доехать на рейсовом автобусе №2 до остановки «Сельхозпродукты», пройти 400-500 метров до
здания детского сада №20 «Кораблик»
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта _400-500 м
3.2.2 время движения (пешком)
4 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), нет
3.2.4 Перекрестки:регулируемые;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: ( съезды с тротуара) -нет, их обустройство для инвалидов,
передвигающихся на креслах-колясках -нет
3.3 Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов
Вариант организации
№№
Категория инвалидов
доступности
объекта и
п/п
(вид нарушения)
предоставляемых на нем
услуг
1.
Все категории инвалидов и маломобильных
ДУ
групп населения
2
3
4
5

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха

6

с умственными нарушениями

ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
А

* - указывается один из вариантов: «А» (доступность всех зон и помещений), «Б»(специально
выделенные для инвалидов участки и помещения), «ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на
дому, дистанционно)«нет» (не организована доступность)

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон_________________________
№
Основные
Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов
строк структурно­
К
О
С
Г
У
Для
и
функциональные
(для
всех
(с
(с
(с
(с
зоны объекта
перед
нарушение нарушени нарушени умственны категор

Территория,прилета
ющая к зданию
(участок)
Вход(входы) к
зданию
Путь(пути)
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого
назначения здания
(целевого посещения
объекта)
Санитарногигиенические
помещения
Система
информации и связи
(на всех зонах)
Пути движения к
объекту(от
остановки
транспорта)
Все зоны и участки

1

2

3

4

5

6

7

8

вигающи
хся на
креслахколясках)
ДП

м опорнодвигательн
ого
аппарата)
ДП

ем
зрения)

ем
слуха)Г

ми
нарушения
ми)

ий МГН

ДП

ДП

ДП

дп

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДЧ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДЧ

ДЧ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДЧ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДЧ

ДЧ

ДП

ДЧ

ДП

ДП

ДЧ

ДП

ДП

ДЧ

ДП

ДП

ДЧ

ДП

ДП

ДЧ

** Указывается: ДП - доступно полностью всем; ДЧ - доступно частично; ДУ - доступно условно, недоступно

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых услуг:_в состоянии доступности
ДЧ (доступно частично) К,С.

3. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта
№
№ п \п

Основные структурно­
функциональные зоны объекта

1
2

Территория, прилегающая к

3

Путь (пути) движения внутри
здания (в т.ч. пути эвакуации)

Вход (входы) в здание

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

Не нуждается
не нуждается

ремонт

индивид, решение

технич.решение

нуждается

текущий

составлена смета
•

Установка пандусов,
аппарелей (при условии

капитального ремонта)

4

5

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)

Санитарно-гигиенические
помещения

Не нуждается
Не нуждается

6.

7“

Система информации на
объекте (на всех зонах)

Установка звуковых,

закупка табличек с

тактильных

шифром Брайля

нуждается

11ути движения к объекту (от
остановки транспорта)

8
Все зоны и участки

Проведение работ в
рамках капитального
ремонта.

капитальный

составление смет

технические решения
невозможны - организация
альтернативной Формы____
технические решения
невозможны - организация
альтернативной формы

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ Период проведения работ 2024 - 2026 год
в рамках исполнения ___________План____________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объект:
обеспечение полной доступности для всех категорий инвалидов
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг ( далее Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по проведению обследования и паспортизации
объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее-Комиссия)
Председатель Комиссии_заведующий

Н.П.Матюшенко

М.В.Оносова
Н.С.Лисовская

Л.Г.Баженова

6.Копия Паспорта доступности объекта направлена в__городское общество организации инвалидов
Для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры и
предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской
области и автоматизированной информационной системе «Доступная среда в автоматизированной
информационной системе «Доступная среда Свердловской области» в информационно­
телекоммуникационной сети « Интернет».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».