Положение о бракеражной комиссии

МБДОУ № 20
"КОРАБЛИК"

Подписан: МБДОУ № 20 "КОРАБЛИК"
DN: UnstructuredName=6607008107-662301001-004006696731,
E=korablik-mdou20@mail.ru, ИНН=006607008107,
СНИЛС=04006696731, ОГРН=1026600784836,
T=Заведующая, O="МБДОУ № 20 ""КОРАБЛИК""", STREET="
УЛ ВОСТОЧНАЯ, ДОМ 2А", L=Верхняя Салда, S=66
Свердловская область, C=RU, G=Наталия Петровна,
SN=Матюшенко, CN="МБДОУ № 20 ""КОРАБЛИК"""
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2022.06.29 14:55:44+05'00'
Foxit PDF Reader Версия: 11.0.1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №20 комбинированного вида «Кораблик»

г.Верхняя Салда
ПРИКАЗ №43

31.08.2021г

Об утверждении «Положения о бракеражной комиссии»

В соответствии с СанПин 2.4.3648-20 и СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания
(
населения»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положения о бракеражной комиссии» (Приложение №1);
2. Оносовой М.В., старшему воспитателю, ознакомить работников с данным
положением под роспись.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий МБДОУ№20 « Кораблик»

Н.П.Матюшенко

I

С приказом ознакомлены:

I

МБДОУ №
20 "
КОРАБЛИК
Принято на общем собрании
"

Подписан: МБДОУ № 20 "КОРАБЛИК"
DN:
UnstructuredName=6607008107-662301001-004
006696731, E=korablik-mdou20@mail.ru,
ИНН=006607008107, СНИЛС=04006696731,
ОГРН=1026600784836, T=Заведующая, O="
МБДОУ № 20 ""КОРАБЛИК""", STREET="УЛ
ВОСТОЧНАЯ, ДОМ 2А", L=Верхняя Салда,
S=66 Свердловская область, C=RU,
G=Наталия Петровна, SN=Матюшенко, CN="
МБДОУ № 20 ""КОРАБЛИК"""
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2022.06.29 14:56:02+05'00'
Foxit PDF Reader Версия: 11.0.1

трудового коллектива
МБДОУ№20 « Кораблик»
Прото кол №_4от_31,08.2021

Заведующий МБДОУ №20
«Кораблик»
;Н.П. Матюшенко
Приказ №43 от 31.08.2022г
I

ПОЛОЖЕНИЕ
О БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения
1.1. В соответствии с Уставом ДОУ в целях осуществления контроля за правильной
организацией питания детей, качеством поставляемых продуктов питания и
соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздачи пищи;
СанПин 2.4.3648-20 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации
воспитания и обучения ,отдыха и оздоровления детей и молодежи» СанПин
2/3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения» создается и действует бракеражная комиссия.
1.2. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с общим собранием трудового
коллектива, со специалистами управления образования.

2.

Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав.

2.1 Бракеражная комиссия создается в количестве 3 человек. Состав комиссии, сроки ее
полномочий утверждаются приказом заведующей ДОУ.

3.

Полномочия комиссии

3.1 Бракеражная комиссия:
- Осуществляет контроль за сроками организации контроля питания и качества'
приготовления пищи;
- Осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм,
соблюдением правил и условий хранения продуктов питания;
,
- Контролирует организацию работы на пищеблоке;
- Следит ежедневно за правильностью составления меню-раскладок;
- Следит за соблюдением личной гигиены работниками пищеблока;
- Проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных
пищевых веществах;
- Периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход
блюд;
- Проводит органолептическую оценку готовой пищи, т.е. определяет ее цвет, запах,
вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т.д.;
- Проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порции и
количеству детей.

4.

Оценка организации питания в ДОУ
I

4.1 Результаты проверки выхода блюд, их качество отражаются в бракеражном
журнале. В случае выявления каких-либо нарушений, замечании бракеражная комиссия
вправе приостановить выдачу готовой пищи на группу до принятия необходимых мер
по устранению замечаний.

4.2 Замечания и нарушения установленные комиссией в организации питания детей
заносится в бракеражный журнал.
4.3 Администрация ДОУ обязана содействовать в деятельности бракеражной комиссии
и принимать меры к устранению нарушений и замечаний выявленных комиссией по
организации питания детей.
I

5 .Документация:

5.1 .В учреждении заводится и ежедневно заполняется журнал бракеража готовой
продукции.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».